Перейти к содержимому


Снимаем Передний Бампер


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 445 сообщений
  • Поблагодарили: 13
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 Март 2013 - 09:04

Передний бампер снимается с применением торкс-отвертки (размер не знаю, возьмите набор), ключа на 10, плоской маленькой отвертки и торкс-головки или пассатижами. Также будет очень полезен второй человек, поскольку одному ставить бампер обратно будет сложно.

Итак, крепление бампера:

- 6 торкосов под капотом на верхнем краю
- 3 торкса в каждой колесной арке
- 1 шуруп снизу с водительской стороны
- 4 клипсы снизу перед защитой картера
- 2 кронштейна, которые нужно ослабить

Думал, сфотографирую процесс, но в связи со сложностями было не до этого, сделал только одну фотку. Буду использовать импортные.


Отверткой-торксом отворачиваем 6 шурупов сверху...

ИзображениеИзображение
... по три шурупа в каждой колесной арке (колеса лучше выворачивать в сторону)..
ИзображениеИзображение
...поддеваем плоской отверткой середину пистона, вынимаем и достаём пистон целиком, 4 шт..
ИзображениеИзображение
..теперь выщелкиваем бока бампера возле колесных арок - просто отгибаем подкрылок и тянем стороны бампера в стороны.
После освобождаем верхний край бампера и пытаемся аккуратно сдернуть бампер с посадочных мест - он будет туго выходить из-под фар.

Теперь интереснее. Если посмотреть через нижнюю решетку радиатора в бампере чуть левее радиатора, можно увидеть кронштейн от подрамника, через который проходит болт с головкой-папой под торкс. Такой же есть справа, его можно увидеть из-под машины или оттянув бампер. Болты прекрасно отворачиваются пассатижами, если торксов не оказалось под рукой.
Немного ослабим два болта и теперь пластиковые черные кронштейны бампера просто вытаскиваются.
Здесь же у водительского колеса со стороны земли отворачиваем шуруп на 10 (маленькая стрелка справа)
ИзображениеИзображение
Виден черный пластиковый кронштейн на бампере, который нужно вытянуть из ослабленного металлического кронштейна на подрамнике.
ИзображениеИзображение
Оттянули бампер, видим проводку и шланг:

- два разъема ПТФ с двух сторон
- разъем парктроника по середине выше балки-усилителя бампера
- здесь же, под разъемом парктроника в нижней решетке радиатора установлен датчик температуры, выковыриваем из держателя
- с водительской стороны отсоединить шланг омывателя фар от насоса в бачке. Для этого снять пластиковый хомутик и просто стянуть шланг. Не теряйте хомутик.


Тянем бампер на себя и снимаем.


Мне пригодились вот эти ссылки:
http://www.opel-insi...?showtopic=2888
http://www.insignia-...hp?showtopic=46
http://www.insignia-...indpost&p=54237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных