Перейти к содержимому


Низкое давление масла, заглушите двигатель-Oil Pressure low - stop Engine

insignia низкое давление масла 0646125 опель инсигния dth маслонасос

Сообщений в теме: 4

#1 igorka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Поблагодарили: 2
  • ГородКиев
  • Имя:Игорь
  • Марка авто:Opel Insignia 2.0 DTH liftback Cosmo

Отправлено 12 Апрель 2017 - 11:31

Если на экране вы видите данное сообщение, ваш автомобиль требует любви и ласки) Надеюсь, все уже начитались российского форума и знают слабое место замечательных авто Insignia / Astra с моторами A20DTH\A20DTJ. Если нет, вот коротко об этом https://www.drive2.ru/l/8456134/
И не коротко http://www.opel-insi...pic=5867&st=450
Проблема не является поводом для паники, данное сообщение лишь значит, что желательно незамедлительно заняться ее устранением и потратить кое-какие средства в зависимости от конкретной ситуации.

Для предотвращения масляного голодания и заклинивания двигателя, самый минимум по работам - это замер давления и замена
прокладки корпуса масляного насоса 0646125

некоторые специалисты рекомендуют менять каждые 100тыс.

Я лично прошел более хардовый путь и решил заменить и сам насос на новый, попутно поменяв вкладыши.
Решение такое принял не сразу, поэтому у меня осталась новая прокладка 0646125 и б/у насос. Это все в Киеве, кому нужно - обращайтесь.
И главное - не забивайте на это сообщение и не откладывайте на потом ремонт, ибо машина едет отлично, но при этом в один момент просто клинит двигло.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

#2 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 449 сообщений
  • Поблагодарили: 16
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 Апрель 2017 - 20:42

Полезная инфа!спасибо!

#3 Artyomas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Поблагодарили: 2
  • ГородOdesa
  • Имя:Artem
  • Марка авто:Insignia 2.0 CDTi 2010

Отправлено 05 Февраль 2018 - 19:49

Месяц назад поменял, полет нормальный))

#4 Владимир7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородДнепр
  • Имя:Владимир
  • Марка авто:Опель Инсигния 2010 2ТD

Отправлено 29 Май 2019 - 23:48

Купил авто,с двиг.А20ДТНПредыдущий хозяин поменял масляное кольцо в поддоне,проверил вкладыши,я ему верю.И вывел датчик давления масла под капот.Давление на холостых стабильное,1,5 бар.Но однажды у меня заглох двиг и сообщил что низкое давление масла.Я чуть не кончился,неделю назад только отдал 10 тыщ. уе.Потом завел двигатель с пол тыка,посмотрел на давление на датчике,все в норме,1.6.И в этот же день,машина перешла в аварийный режим,стала овощем...Я поехал на диагностику,ошибка,кырдык саж.фильтру,это может быть как то связано?.Друзья,подскажите пожалуйста,прошу мне перезвонить или написать на вайбер.+380664435115,я отблагодарю.Сейчас не на Украине,отрабатываю свою инсигнию,паника...

#5 евгений 123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородЛубны Полтавская обл
  • Имя:Евгений
  • Марка авто:опель инсигния 2012 год 2.0 дизель

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 20:44

<div>Сегодня произвел замену уплотнительного кольца маслонасоса.Начитался страшилок в инете+ начались приморозки после первой заводки на 3 сек высвечивает  символ маслица на табло и пикает, глушу. завожу снова - больше не появляется. Подозреваю что не первую зиму. Договорился с мастером (не на сто) сказал -сделаем. В городе таких машин 2 шт. он их вобще не видел. Купил я колечко -370 грн + 42грн доставка.Завожу утром авто+ опять сигналит  и потом сразу надпись-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ЗАГЛУШИТЕ АВТО, Я в панике.Глушу,завожу снова-и все спокойно.Тихонько не газуя еду на подьемник. Оставляю авто,через 2 часа приезжаю -уже снимается поддон, меняем кольцо задубевшее на новое,раскручиваем и проверяем вкладиши-все ОК. Камень с плеч. Для тек кто везде пишет о сложнейшей процедуре снятия поддона( нужно отодвигать или снимать коробку) отвечу: мастер машину первый раз такую видел - сделал все сам- КПП и приводы не трогал вообще. За 30 минут изготовил ключик,долез им до болтиков поддона через прорези в корпусе КПП проворачивая маховик и снял поддон. Рассоединял только глушитель,отвинчивал крепление привода к поддону,отсоединял датчиики. Сам все сделал за часа 4-5. Заплатил я 1300грн и он ия были довольны. Пробег на авто 248 тыс 2012 год.Ранее кольцо не менялось.</div>
<div> </div>
<div>Обнаружил лопнувшую заднюю пружину- подскажите из какого авто подешевле можно заменить? Кузов универсал </div>






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных