Перейти к содержимому


Срочно нужна помощь. Проблемы с мотором A20DT!

Нужен моторист - дизелист! Help

Сообщений в теме: 17

#1 Superpit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Петр
  • Марка авто:OPEL INSIGNIA Sports Tourer 2.0 CDTI 2011г.

Отправлено 13 Январь 2017 - 18:30

Привет одноклубникам! Ребята выручайте - срочно нужен толковый моторист - дизелист!!! Желательно что-б знал движки A20DT, A20DTH. У меня начало жестко воздушить систему охлаждения (по поводу замены пробки розширительного бачка можете не писать - пробка новая, да и не в ней дело). Обратка кашляет воздухом. Надо спасать движок. Help!!! :41:

#2 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 448 сообщений
  • Поблагодарили: 16
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 Январь 2017 - 01:59

Скорее всего прооблемы с головкой двигателя-возможны трещины

#3 Superpit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Петр
  • Марка авто:OPEL INSIGNIA Sports Tourer 2.0 CDTI 2011г.

Отправлено 16 Январь 2017 - 16:41

Спасибо, но это я и так знаю. А вот хороший дизелист с ровными руками и светлой головой - это проблема! Ну такое... Машину отдал на ремонт оному специалисту (посоветовали, сказали дизельный "бог"). Если кому интересно, то по окончанию ремонта могу отписаться "что да как".

#4 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 448 сообщений
  • Поблагодарили: 16
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:42

Просмотр сообщенияSuperpit сказал:

Если кому интересно, то по окончанию ремонта могу отписаться "что да как".
<br />
Конечно интересно,пожалуйста отпишись в чём была проблема,думаю что и другим инсигниаводам эта инфа будет полезна

#5 Superpit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Петр
  • Марка авто:OPEL INSIGNIA Sports Tourer 2.0 CDTI 2011г.

Отправлено 06 Февраль 2017 - 10:20

Всем привет. Итак, причиной моего горя была трещина в головке между 1 и 2 цилиндром. Один человечек посоветовал мне обратится дизелисту Жене (рекомендация себя оправдала - светлая голова и правильные руки). Итого: были проведены сварочно-шлифовальные и притирочные работы, полностью перебрана головка с заменой всех необходимых прокладок, болтов и сальников. Параллельно на стенде были проверены форсунки и свечи накала. Две недели ожиданий, переживаний и машинка ожила... It's a miracle :D
Всем спасибо за внимание. А дизелисту Жене огромный РЕСПЕКТ!!! :91:

#6 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 448 сообщений
  • Поблагодарили: 16
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 Февраль 2017 - 05:24

Просмотр сообщенияSuperpit сказал:

Итак, причиной моего горя была трещина в головке между 1 и 2 цилиндром.
Однако..хорошё что хоть это решаемо с помощью аргона и шлифовки,могло быть и хуже и тогда уже только замена

#7 DENVIL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Марка авто:Opel Omega B X20XEV

Отправлено 14 Март 2017 - 23:37

Просмотр сообщенияSuperpit (06 Февраль 2017 - 10:20) писал:

Всем привет. Итак, причиной моего горя была трещина в головке между 1 и 2 цилиндром. Один человечек посоветовал мне обратится дизелисту Жене (рекомендация себя оправдала - светлая голова и правильные руки). Итого: были проведены сварочно-шлифовальные и притирочные работы, полностью перебрана головка с заменой всех необходимых прокладок, болтов и сальников. Параллельно на стенде были проверены форсунки и свечи накала. Две недели ожиданий, переживаний и машинка ожила... It's a miracle :D/>
Всем спасибо за внимание. А дизелисту Жене огромный РЕСПЕКТ!!! :91:/>
Оставь на будущее контакты дизелиста-Жени ))

#8 svf2001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Валерий
  • Марка авто:Инсигния 2.0 турбодизель 2012 год

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 10:53

Так дайте контакт - хороший дизелист нынче в почете

#9 Superpit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Петр
  • Марка авто:OPEL INSIGNIA Sports Tourer 2.0 CDTI 2011г.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 07:16

(050) 049-63-29 Женя (дизелист)

#10 DrGrooz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Александр
  • Марка авто:Opel Insignia Sports Tourer, 2010, A20DTH

Отправлено 22 Март 2018 - 12:59

Всем привет. Сегодня тоже отвез машину к Жене. Отзывы потом напишу)

Прикрепленные файлы



#11 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 448 сообщений
  • Поблагодарили: 16
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 Март 2018 - 05:05

Просмотр сообщенияDrGrooz (22 Март 2018 - 12:59) писал:

Всем привет. Сегодня тоже отвез машину к Жене. Отзывы потом напишу)
Ждём отзывов

#12 DrGrooz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Александр
  • Марка авто:Opel Insignia Sports Tourer, 2010, A20DTH

Отправлено 02 Апрель 2018 - 08:17

Итак, отзыв.
Привез машину на эвакуаторе(т.к. из под капота шел дым, думал проводка), оставил. После теста Женя сказал, что надо поменять прокладку и кольца форсунок, но при сборке обнаружилось что лопнула крышка с коленвалами!! и оттуда выдавливало масло и разбрасывало на коллектор((.
Крышку взял на разборке(в сборе с коленвалами) за 250$. За ремонт отдал 4500 грн. Неделю езжу, пока все в порядке)

#13 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 448 сообщений
  • Поблагодарили: 16
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 Апрель 2018 - 18:10

Просмотр сообщенияDrGrooz сказал:

но при сборке обнаружилось что лопнула крышка с коленвалами!! и оттуда выдавливало масло и разбрасывало на коллектор((
Может крышка с рапредвалами?

#14 DrGrooz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Александр
  • Марка авто:Opel Insignia Sports Tourer, 2010, A20DTH

Отправлено 04 Апрель 2018 - 14:31

Просмотр сообщенияinsigniavod (02 Апрель 2018 - 18:10) писал:

Просмотр сообщенияDrGrooz сказал:

но при сборке обнаружилось что лопнула крышка с коленвалами!! и оттуда выдавливало масло и разбрасывало на коллектор((
Может крышка с рапредвалами?
Прошу прощения за формулировку, клапанная крышка с распредвалами)

#15 Vlad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородLvov

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 16:36

Всем привет!
Есть ли проблема клина на рейсталенге?
Машина 15года??
Движок А20DTH



#16 Владимир7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородДнепр
  • Имя:Владимир
  • Марка авто:Опель Инсигния 2010 2ТD

Отправлено 23 Май 2019 - 10:05

Здраствуйте ув.Форумчане!Только зарегистрировался на форуме.Так как приобрел свою Инсигнию 2010 года,пробег 205 тыс.Через 4 дня загорелся(подходит срок тех обсл.Сделал диагностику,забился Саж.фильтр.Перестала ехать,еле ползет,говорят на аварийном режиме.Перезвонил на сто,предлагают помыть фильтр.Дайте пожалуйста мне,кто не против помочь мне,кто понимает,за консультацию буду сбрасывать денюжку.Честно,просто паника,да еще начитался про кольцо уплотнительное в поддоне,ужас.Ввалил все деньги в авто,теперь журюсь)Откликнитесь пожалуйста,в долгу не останусь.Мой тел +380664435115 есть вайбер.только я сейчас за границей,дорабатываю за авто.Спасибо большое!Предыдущий хозяин поставил под капот датчик давления масла,какое нужно быть давление минимальное,что бы бить тревогу?

#17 Владимир7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородДнепр
  • Имя:Владимир
  • Марка авто:Опель Инсигния 2010 2ТD

Отправлено 23 Май 2019 - 10:17

Датчик давления при работе двигателя.

#18 Владимир7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородДнепр
  • Имя:Владимир
  • Марка авто:Опель Инсигния 2010 2ТD

Отправлено 23 Май 2019 - 10:22

Датчик давления при работе двигателя.

не могу фото сбросить,извините.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных