Перейти к содержимому


Срочно нужна помощь. Проблемы с мотором A20DT!

Нужен моторист - дизелист! Help

Сообщений в теме: 13

#1 Superpit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Петр
  • Марка авто:OPEL INSIGNIA Sports Tourer 2.0 CDTI 2011г.

Отправлено 13 Январь 2017 - 18:30

Привет одноклубникам! Ребята выручайте - срочно нужен толковый моторист - дизелист!!! Желательно что-б знал движки A20DT, A20DTH. У меня начало жестко воздушить систему охлаждения (по поводу замены пробки розширительного бачка можете не писать - пробка новая, да и не в ней дело). Обратка кашляет воздухом. Надо спасать движок. Help!!! :41:

#2 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 448 сообщений
  • Поблагодарили: 15
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 Январь 2017 - 01:59

Скорее всего прооблемы с головкой двигателя-возможны трещины

#3 Superpit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Петр
  • Марка авто:OPEL INSIGNIA Sports Tourer 2.0 CDTI 2011г.

Отправлено 16 Январь 2017 - 16:41

Спасибо, но это я и так знаю. А вот хороший дизелист с ровными руками и светлой головой - это проблема! Ну такое... Машину отдал на ремонт оному специалисту (посоветовали, сказали дизельный "бог"). Если кому интересно, то по окончанию ремонта могу отписаться "что да как".

#4 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 448 сообщений
  • Поблагодарили: 15
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:42

Просмотр сообщенияSuperpit сказал:

Если кому интересно, то по окончанию ремонта могу отписаться "что да как".
<br />
Конечно интересно,пожалуйста отпишись в чём была проблема,думаю что и другим инсигниаводам эта инфа будет полезна

#5 Superpit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Петр
  • Марка авто:OPEL INSIGNIA Sports Tourer 2.0 CDTI 2011г.

Отправлено 06 Февраль 2017 - 10:20

Всем привет. Итак, причиной моего горя была трещина в головке между 1 и 2 цилиндром. Один человечек посоветовал мне обратится дизелисту Жене (рекомендация себя оправдала - светлая голова и правильные руки). Итого: были проведены сварочно-шлифовальные и притирочные работы, полностью перебрана головка с заменой всех необходимых прокладок, болтов и сальников. Параллельно на стенде были проверены форсунки и свечи накала. Две недели ожиданий, переживаний и машинка ожила... It's a miracle :D
Всем спасибо за внимание. А дизелисту Жене огромный РЕСПЕКТ!!! :91:

#6 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 448 сообщений
  • Поблагодарили: 15
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 Февраль 2017 - 05:24

Просмотр сообщенияSuperpit сказал:

Итак, причиной моего горя была трещина в головке между 1 и 2 цилиндром.
Однако..хорошё что хоть это решаемо с помощью аргона и шлифовки,могло быть и хуже и тогда уже только замена

#7 DENVIL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Марка авто:Opel Omega B X20XEV

Отправлено 14 Март 2017 - 23:37

Просмотр сообщенияSuperpit (06 Февраль 2017 - 10:20) писал:

Всем привет. Итак, причиной моего горя была трещина в головке между 1 и 2 цилиндром. Один человечек посоветовал мне обратится дизелисту Жене (рекомендация себя оправдала - светлая голова и правильные руки). Итого: были проведены сварочно-шлифовальные и притирочные работы, полностью перебрана головка с заменой всех необходимых прокладок, болтов и сальников. Параллельно на стенде были проверены форсунки и свечи накала. Две недели ожиданий, переживаний и машинка ожила... It's a miracle :D/>
Всем спасибо за внимание. А дизелисту Жене огромный РЕСПЕКТ!!! :91:/>
Оставь на будущее контакты дизелиста-Жени ))

#8 svf2001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Валерий
  • Марка авто:Инсигния 2.0 турбодизель 2012 год

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 10:53

Так дайте контакт - хороший дизелист нынче в почете

#9 Superpit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Петр
  • Марка авто:OPEL INSIGNIA Sports Tourer 2.0 CDTI 2011г.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 07:16

(050) 049-63-29 Женя (дизелист)

#10 DrGrooz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Александр
  • Марка авто:Opel Insignia Sports Tourer, 2010, A20DTH

Отправлено 22 Март 2018 - 12:59

Всем привет. Сегодня тоже отвез машину к Жене. Отзывы потом напишу)

Прикрепленные файлы



#11 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 448 сообщений
  • Поблагодарили: 15
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 Март 2018 - 05:05

Просмотр сообщенияDrGrooz (22 Март 2018 - 12:59) писал:

Всем привет. Сегодня тоже отвез машину к Жене. Отзывы потом напишу)
Ждём отзывов

#12 DrGrooz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Александр
  • Марка авто:Opel Insignia Sports Tourer, 2010, A20DTH

Отправлено 02 Апрель 2018 - 08:17

Итак, отзыв.
Привез машину на эвакуаторе(т.к. из под капота шел дым, думал проводка), оставил. После теста Женя сказал, что надо поменять прокладку и кольца форсунок, но при сборке обнаружилось что лопнула крышка с коленвалами!! и оттуда выдавливало масло и разбрасывало на коллектор((.
Крышку взял на разборке(в сборе с коленвалами) за 250$. За ремонт отдал 4500 грн. Неделю езжу, пока все в порядке)

#13 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 448 сообщений
  • Поблагодарили: 15
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 Апрель 2018 - 18:10

Просмотр сообщенияDrGrooz сказал:

но при сборке обнаружилось что лопнула крышка с коленвалами!! и оттуда выдавливало масло и разбрасывало на коллектор((
Может крышка с рапредвалами?

#14 DrGrooz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Александр
  • Марка авто:Opel Insignia Sports Tourer, 2010, A20DTH

Отправлено 04 Апрель 2018 - 14:31

Просмотр сообщенияinsigniavod (02 Апрель 2018 - 18:10) писал:

Просмотр сообщенияDrGrooz сказал:

но при сборке обнаружилось что лопнула крышка с коленвалами!! и оттуда выдавливало масло и разбрасывало на коллектор((
Может крышка с рапредвалами?
Прошу прощения за формулировку, клапанная крышка с распредвалами)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных