Перейти к содержимому

- - - - -

Электронные сигареты

Сообщений в теме: 6

#1 karina

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 26 Июнь 2016 - 20:19

Хочу купить мужу на подарок электронную сигарету, давно хотел себе, но к сожалению совсем в них не разбираюсь, хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, у которых есть опыт пользования. На что нужно ориентироваться при выборе, на что обращать внимание в первую очередь, самые главные критерии??Присмотрела такую электронную сигарету http://rozetka.com.ua/ego_1064485/p7764788/ , но совсем не знаю стоит ли она того или может быть лучше ещё посмотреть варианты..??спасибо!

#2 insigniavod

Администратор

• Администраторы
  • 433 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 27 Июнь 2016 - 11:54

Незнаю,я никогда не понимал эти электронные сигареты и воспринимаю это как просто мода,я эти вещи наблюдал у людей за бугром ещё два года назад,до нас эта мода докатилась в этом году,пустая трата денег,здесь или курить или не курить

#3 karina

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:25

Может вы и правы, просто говорят ,что с ними вроде как легче отвыкать от обычных табачных сигарет, а дальше уже есть вероятность бросить совсем...

#4 Diam

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 21 Июль 2016 - 10:28

Не знаю как отучиться от курения, а вот научиться пускать пар они помогут.

#5 insigniavod

Администратор

• Администраторы
  • 433 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 22 Июль 2016 - 09:53

Просмотр сообщенияDiam (21 Июль 2016 - 10:28) писал:

Не знаю как отучиться от курения, а вот научиться пускать пар они помогут.
Это точно,очень интересно наблюдать за этим когда стоишь в пробке,когда из окна соседней машины валит клуб дыма,такое впечатление что что-то задымелось в авто :ag:

#6 Diam

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 26 Июль 2016 - 15:20