Перейти к содержимому


Замена регулятора давления на 2.0CDTI


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 448 сообщений
  • Поблагодарили: 16
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:02

На хлостом ходу плавали обороты,это первые признаки неисправности регулятора давления топлива

Каталожный № клапана: Регулятор давления 0 928 400 680

ПЕРВОЕ и самое главное его не всегда нужно менять его можно почистить ультразвуком если этого нету предлагаю сделать как сделал я(хуже всё равно не будет) берете бутылочку дихлорэтана (можно купить практически в любом радиомаркете) наливаете в железную небольшую тару (пробка от бутылки или я обрезал балончик от лака для волос) наливаете туда дихлорэтан и опускаете туда датчик(естественно выступом в низ, т.е самим клапаном) перед этим берете два проводка желательно с крокодилами для удобства но можно и так подключаете их на контакты регулятора (полярность не имеет значения), со второй стороны один проводок постоянно подключаете на аккум вторым кратковременно дотрагиваетесь до второй клемы аккум,на доли секунды чтобы датчик сработал и так раз 100 (приблизительно я не считал). Но сильно много раз срабатывать регулатор в дихлорэтане тож не советую мало ли что он может там в нем растворить (прокладку какую или еще что) Совсем забыл перед тем как вы опустите регулятор в дихлорэтан пусть регулятор сработает на сухую раз 10 без дихлорэтана чтобы солярка вся из него вышла ну а потом смело опускайте.Мне помогло обороты стали стабильными и без замены. Я свой регулятор снимал из за ошибки р2265-0 (датчик воды в топливе)сказали вроде связано как то ошибка не прошла(ну хоть обороты плавать перестали ) всем удачи надеюсь поможет как и мне,

Отчёт по замене

Первым делом снимаем "минусовую" клему
Сам датчик расположен за двигателем с левой стороны (на фото он уже снят)

ИзображениеИзображение

обязательно нужно снять топливную трубку которая идет от насоса ключ 14 и 17 (если не снять данную трубку не открутите клапан) + фишку от датчика

ИзображениеИзображение

Для того что бы открутить клапан нужны головки torx г-образные (Т25).
Откручивайте очень осторожно, поскольку размещение датчика очень не удобное, да еще и не потерять болты, к сожалению я один потерял... пришлось покупать
Вот места крепления датчика.

ИзображениеИзображение

Открутить и снять датчик у всех не составит труда, занимает мин 15, но вот установка...

Вот и сами датчики новый и старый. На старом установлена прокладка не забываем ее переставить на новый датчик.

ИзображениеИзображение

К сожалению датчик установлен не совсем в удобном месте и для установки немного нужно терпения у меня для установки ушло час полтора для того что бы наживить болты...
После "гемороя" и нервов датчик установлен.
подключаем разъем датчика, закрепляем клему АКБ. Машина завелась с 3-4 раза поскольку было потеряно давление.
Обороты восстановились и двигатель начал работать да же мягче.
Смотрите видео
Вот как это было



Вот как стало



http://www.opel-insi...?showtopic=7599





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных