Перейти к содержимому


Срок службы рабочей жидкости ATF в АКПП до замены


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Zachariasz

    This is your life

  • Администраторы
  • 630 сообщений
  • Поблагодарили: 11
  • Город.

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 00:50

Срок службы рабочей жидкости АКПП до замены, напрямую зависит от её эксплуатационной температуры.
Например, при эксплуатационной температуре 80°C пробег до замены рабочей жидкости превышает 84000 км. При температуре 100°C жидкость необходимо заменять приблизительно каждые 80000 км. Дальнейшее увеличение эксплуатационных температур приблизительно на 15°C приводит к изменению цвета и значительному ухудшению свойств рабочей жидкости. Пробег между заменами рабочей жидкости в этом случае уменьшается до 40000 км. Увеличение эксплуатационной температуры до 150°C вызывает повышенное буксование фрикционов, что приводит к необходимости замены рабочей жидкости после 6400 км пробега. Увеличение эксплуатационных температур до 160°C вызывает температурные повреждения многодисковых фрикционов, рабочая жидкость карбонизируется, повреждая уплотнения трансмиссии.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных