Перейти к содержимому


Тест-драйв Opel Insignia New. Обновления, которых не ждали


В теме одно сообщение

#1 Zachariasz

    This is your life

  • Администраторы
  • 630 сообщений
  • Поблагодарили: 12
  • Город.

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:35


Корреспондент AUTO-Consulting оценил особенности езды на обновленной Insignia с модернизированным бензиновым мотором, а также - в новом полноприводном «внедорожном» исполнении Country Tourer с передовым дизелем. Говорят, что лучшее - враг хорошего… Вопрос в том, чей враг


Изображение


Когда речь заходит об обновлениях, нередко говорят, что их ждали. В Opel Insignia такое утверждение было бы преувеличением. Автомобиль и так был не плох и внешне, и технически. И особых нареканий, а тем более – претензий к нему не было. Разве что к цене. Как обычно. И тут Opel представляет обновленную Insignia…


Первое, что приходит на ум – не чем она стала лучше, а на сколько новинка подорожала. И не превратили ли эти улучшения неплохой автомобиль во врага покупателей, для большинства из которых рост цены страшнее мелких недочетов.


Новая эра Opel началась именно с этой модели. И то, что Insignia продолжают улучшать – признак прогресса. А расширение ассортимента кузовных вариантов и линейки двигателей – подтверждение, что хорошего должно быть больше и на любой вкус.


Изображение


Обновленную Opel Insignia впору называть новой. В модель внесли более 2000 (!) изменений. Корреспондент AUTO-Consulting протестировал самые главные – модернизированный бензиновый 1,6-литровый турбо мотор мощностью 170 л.с. А также новую вариацию на базе Insignia – полноприводный Country Tourer c передовым турбированным 2-литровым дизелем мощностью 195 л.с.


Изображение


Прогрессивно, но без эксцессов


Обновляя внешность Insignia, дизайнеры подошли к вопросу прогрессивно, но без эксцессов. Добавили выразительности передним фарам и решетке радиатора, модернизировали задние фонари. Естественно, вся светотехника получила светодиоды.


Интерьер также немного изменился. В частности, появился тачпад у водительского подлокотника. Точно, как в ноутбуке. С него можно управлять мультимедийной системой. Некоторые клавиши и рукоятки - тоже заменили на сенсорные. Не говоря уже о самом экране мультимедийной системы.


Изображение


Автомобиль укомплектовали системами помощи водителю на основе радарных технологий и видеокамер: от адаптивного круиз-контроля до системы предупреждения об опасности в боковой мертвой зоне и системы предупреждения о фронтальном столкновении.


Изменения коснулись шасси, в том числе усовершенствовали амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление. Это снизило уровень шума и вибрации и повысило комфорт.


Изображение


В варианте Country Tourer обновленная Insignia получила умный полный привод с переброской до 50% момента на заднюю ось и сортировкой его поколесно.


Интерьер стал продолжением внешности


Воплощая в автомобиле классическое утверждение, что прекрасным должно быть не только тело, но и душа, дизайнеры Insignia сделали так, что изгибы интерьера перекликаются с плоскостями кузова. Во всяком случае, такое ощущение возникает, когда садишься в салон обновленной Insignia.


Находиться здесь приятно. И потому, что сама машина красивая и на нее все смотрят. И красиво в салоне. Богато и со вкусом. Качественный пластик, приятная на ощупь кожа, поднимающиеся шторки на окнах, профилированные сиденья с боковой поддержкой и массой регулировок - все добротно без крикливого выпендрежа. Кожаные сиденья с вентиляцией, а климат-контроль – с тач-дисплеем. Притрагиваешься к стрелочкам и регулируешь температуру. Причем, касания не в виде тыка, чтоб точно сработало, а – непринужденные. Одним словом, чувствуется европейский немецкий автомобиль.


Изображение


По-немецки, все это богатое оснащение не противоречит механической КПП 6-ст, которая у нас была в бензиновой версии. Для тех, кто любит живую активную езду и не хочет доплачивать за «автомат». Обычно ведь – если полый фарш, то только с автоматом. Хочешь не хочешь – доплачивай. А тут – возможность практичного выбора. Специально для этого, даже в Украине есть стартовые цены индивидуальных комплектаций.


О чем можно поспорить – так это о количестве кнопок управления на рулевом колесе. Их слишком много. Да о несколько старомодных столбиках-фиксаторах дверных замков. Что касается новомодного тачпада, есть опасение, что он будет покрываться пылью. А перед тем, как садиться за руль, водителям придется мыть руки, чтобы держать этот пульт управления в чистоте.


Сел и поехал


Изображение


Insignia - автомобиль из тех, к которым не надо привыкать – сразу сел и поехал. Все понятно, все удобно. Обзор с водительского места неплохой. Вперед – без вопросов. Назад – надо привыкнуть. И наружные зеркала заднего вида могут показаться маловатыми.


Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Рулится Insignia приятно и легко. Доработанный бензиновый турбомотор 1,6 л 170 л.с. с 6-ст МКПП вряд ли покажется скучным. Хотя, каемся, поначалу мы подумали, что ему не хватает тяги. Не слишком резво стал разгоняться после притормаживания. На самом деле, это мы с непривычки переключились не на вторую, а на 4-ю. И Insignia не заглохла, а просто стала не так бодро набирать скорость. По характеристикам, разгон до сотни – 9 секунд. По ощущениям – 8.


Изображение


Моторчик отличный! Шум в салоне появляется только после 3500 об/мин. И с таким движком можно на 6-й передаче лихо и дальше разгоняться со 120 км/ч. Под педалью газа еще хватает мощи.


Разогнавшись на австрийском автобане, мы даже не заметили, как скорость достигла 180 км/ч. При этом в салоне можно было спокойно беседовать. Вот что значит аэродинамика кузова с Cd-0,25.


Изображение


Улучшенное шасси обеспечивает превосходный комфорт. Но на дороге, так сказать, районного значения, на скорости в 80 км/ч появляется незначительный, но заметный шум, который звукоизоляция днища не задерживает. Для Украины звукоизоляцию днища не помешало бы усилить. В «Дженерал Авто Груп» AUTO-Consulting сообщили, что так оно и есть: и звукоизоляция, и усиленная подвеска входят в пакет «плохая дорога». Тогда явно не будет вопросов.


Цены на автомобиль с таким мотором стартуют с 242 300 грн.


На богатые села


Изображение


Новым предложением в модельной линейке Insignia стал полноприводный универсал с длинным названием Opel Insignia Country Tourer. С увеличенным на 20 мм, будто специально для наших дорог, дорожным просветом.


Внешне Country Tourer (особенно в оливковом цвете) напоминает Audi Allroad quattro десятилетней давности. Солидный, но немного скучноватый, словно армейский, был автомобиль. Opel Insignia Country Tourer 4x4 – не мене солиден, но симпатичнее и элегантнее. Особенно, с темным потолком внутри салона.


К слову, места на задних сиденьях оказалось не так много, как можно было бы ожидать от универсала. Скажем так: его здесь не мало. И хватит самым длинноногим. Разве что сидя ногу на ногу не забросишь. И ступни подсунуть под передние кресла не получилось. Простор пошел в закрома – багажный отсек размером в 540 л.


Изображение


Среди основных особенностей внешности - защитные накладки на днище кузова спереди и сзади в сочетании с расширенными колесными арками и облицовкой нижней части кузова. И двойная выхлопная труба.


Ездит Opel Insignia Country Tourer – тоже серьезно. У этой модели - система полного привода с электронным управлением. Она включает в себя муфту, работающую по принципу Haldex, и электронный дифференциал повышенного трения для обеспечения сцепления с дорогой на асфальтовых и грунтовых поверхностях. В сочетании с высококачественным шасси Flex Ride с электронным управлением, полноприводная система устанавливает стандарты по времени реагирования и управлению автомобилем.


Изображение


Руль в Country Tourer кажется немного легче, чем в хэтчбеке. Возможно из-за того, что универсал не такой верткий и усилитель рулевого дает больше мощности, чтобы это компенсировать.


Дизельный мотор, который был под капотом нашего Country Tourer, считают лидером дизельной линейки Opel. Это 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. На деле он оказался немного шумнее бензиновой версии. И по ощущениям практически таким же, динамичным.


Правда, бензиновый мотор у нас был с 6-ст. МКПП, а дизель – с автоматом и подрулевыми лепестками. По характеристикам этот дизелек разгонял Country Tourer до сотни за 9,9 с. По ощущениям – чуть быстрее.


Изображение


Мы смогли проверить работу новинки - активного круиз-контроля. Когда автомобиль вот-вот должен был упереться в ехавшую спереди машину, происходило притормаживание и Opel Insignia Country Tourer начинал ехать со скоростью потока. Если она увеличивалась, он тоже автоматически разгонялся.


Цена на Insignia Country Tourer с таким мотором стартует с 342 200 грн. И это на уровне Subaru Outback.


Не понравилось
Маловаты карманы в дверях
Дизельный мотор шумноват


Изображение


Резюме

Основными конкурентами Insignia в Opel считают: Skoda Superb, Ford Mondeo, Citroen C5, Peugeot 508, Toyota Avensis и Volkswagen Passat. Серьезная компания. И у каждого есть свои преимущества. Но ни у одной из этих моделей нет такого разнообразия двигателей, как в Insignia. У нее их 11! С МКПП и АКПП.


Изображение


Как сообщил AUTO-Consulting региональный руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард, Insignia – одна из наиболее конкурентоспособных моделей в D-сегменте, благодаря своей внешности, моторам, оборудованию и используемым технологиям. Поэтому, в следующем году планируется продать около 300 обновленных Opel Insignia. Что на 20-25% больше, чем в нынешнем году.


Объемы небольшие. Но ведь все с чего-то начиналось. Главное, что они растут, а значит - марка не только возвращает, но и увеличивает свой авторитет. И обновления, которые получила Insignia (хоть на эту модель и так не было нареканий), сделали ее лучше. Причем, без превращение во врага покупателя - ведь цена не подскочила. И это самое важное.


Киев-Вена-Киев


Изображение


Источник: http://www.opel-club...encyclopedia/40

#2 Kentemad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Поблагодарили: 0
  • ГородКиев
  • Имя:Дмитрий
  • Марка авто:Опельвектра

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 04:41

внешность у нее запоминающаяся





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных