Перейти к содержимому


Замена Аккумулятора с картинками


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 443 сообщений
  • Поблагодарили: 12
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Июль 2013 - 08:17

Как-то с утречка, повернул ключ, раздался жалобный писк. Всё погасло. Вторая попытка привела к тому, что даже плафон в салоне стал гореть впол накала. На улице -17. Дождался света на улице пошёл снимать.

ИзображениеИзображение

Верхняя крышка (127 72 394) снялась легко. Достаточно было нажать на низ защёлок пальцами и слегка покачать. Левая защёлка сначала заупрямилась, но потом вышла.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Открутил обе клеммы, ключ 10. Открыл внутреннюю крышку, закрывающую плюсовой блок. Без сложностей.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Далее снял шайбу на ремне с плюсовой клеммы.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

А вот со следующей накладкой, пришлось повозиться. На пластик на морозе нажимать особо не хотел, тем более, прочитал, что ломается на раз, но покачиваниями, несильными нажимами отвёртки и уговорами удалось её снять минут за пять. Надо без фанатизма отжимать от батареи защелки. Пришлось ещё открутить гайку (13), держащую мощный провод, видимо от стартёра (судя по предохранителю 250А).
ИзображениеИзображение

Далее болт 13, который, с помощью планки 09 115 187 прижимает батарею к кузову. На этой планке написано 10Nmmax.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Обнаружилось, что крепёж для ручек на АКБ есть, а самих ручек нет. Сволота. Когда уцепившись кончиками пальцев вытащил АКБ из ниши за уступчики на боках, подумал, сейчас уроню, пальцы на морозе задубели. Удержал чудом. Подозреваю, что мою родную АКБ заменили на эту ещё в там, где покупал.
Поехал в магаз. Купил новый аккумулятор

Сборку проводим в обратной последовательности.

Трудность была только с установкой прижимной планки. Она в глубине, болт невыпадающий, так, что некоторое время потратил на попадание болтом в нужную дырку. Ну, это было уже к концу процесса, пальцы были не те.
Завелась как-то неохотно, не сразу. Хотя на улице уже была жара: -13. Первые радости: горят индикаторы ЕСП, АБС, сообщение ЕСП сервис и вообще нет показаний термометра. Нажал на кнопку сброса. Заглушил/завел. Всё осталось по прежнему, но появился термометр: -22!

Ну, тронулся, поехал. Через 10 метров индикаторы ЕСП и АБС погасли, но термометр держался стойко. На солнце и в тени на месте и на ходу
-22. Через некоторое время температура начала повышаться скачками по 2 градуса. Дошла до -13. Вроде, всё устаканилось. Остался неясный вопрос: сохранились ли залитые в Автоимпорте обновлённые карты? Т.е. нави работатет, но что там за карты - не проверял.

На весь процесс потратил (без учёта поездки в магазин) примерно полчаса.


http://www.opel-insi...?showtopic=3965





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных