Перейти к содержимому


Разбираем центральный тоннель


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 insigniavod

    Администратор

  • Администраторы
  • 443 сообщений
  • Поблагодарили: 12
  • ГородКиев
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Июль 2013 - 07:59

Разборка тоннеля

Инструмент:
Торкс с длинной ручкой на Т20
Ключ на 13
Накидной ключ на 7
Ножницы
Обойный нож
Процесс
Шаг 1
Поддеваем в нижней части серебристую вставку кпп и приподнимаем. Я не нашел инструкции как ее высвободить или снять полностью. Поэтому просто протолкнул в отверстие в дальнейших шагах. Поэтому на данном шаге высвободили и забыли.
Шаг 2.
Снимаем боковые накладки слева и справа. Просто тянем на себя, поддевая пальцами в различных местах. Клипсы видны на фотографии.
Шаг 3.
Оттягиваем карпет и выкручиваем по 3 болта с каждой стороны, которые удерживают туннель. С ПРАВОЙ стороны заодно снимаем металлическую распорку – 3 болта, ключ на 13 (на фото желтая).
Шаг 4.
Снимаем декоративную накладку пепельницы. Клипсы обозначены красным цветом. Зеленое – язычки которые заходят под декоративные накладки панели. Вынимаем блок прикуривателя отсоединяя разъем. (в разъеме вначале снимаем фиолетовую клипсу, потом нажимаем на серый язычок и вытаскиваем разъем)
Шаг 5.
Под накладкой откручиваем 2 болта удерживающие тоннель
Шаг 6.
Отодвигаем кресла вперед и выкручиваем последние 2 болта удерживающие тоннель
Шаг 7.
С правой стороны отсоединяем разъемы (большой и юсби). Предварительно временно обесточив машину от аккумулятора.
Шаг 8.
Подключив аккум и двигая селектор кпп в Dи P,пропихиваем серебристую накладку вниз под тоннель. И снимаем весь тоннель.
Шаг 9.
Разбираем консоль на множество деталей. Первым делом снимаем воздуховод к задним пассажирам (на фото ниже его уже нет). Он держится на 3 шурупах.
Не забываем отключать коммутацию прикуривателей и кнопки ручника. На фотографии ниже показана последовательность дальнейшего разбора.
Деталь 1 – просто снимается от 5 под углом вверх.
Деталь 2 имеет около 10 клипс с каждой стороны. Отжимаем их и поднимаем
3 и 4 просто в бок – они даже без клипс

Сам антискрип
Деталь 5 (скелет)
Проклеиваем полосками места соприкосновения
Далее основной источник скрипа деталь 2. Красным отмечено место нанесение антискрипа
Далее черная декоративная вставка КПП
И даже по бокам внутри
Но как показала первичная примерка Серебристая вставка тоже жутко скрипучая. Поэтому обклеил это место основательно. И долго вставлял обратно.
Дальше сбор в обратном порядке.
Несколько советов. Антискрипьте также и сами клипсы – они тоже источник шума. Не спешите и проявите творчество. Подумайте, откуда идет скрип.
Весь процесс занял 4 очень неспешных часа. Ушло около 1м2 антискрипа.

P.S. В процессе проклейки тоннеля была использована информация с немецкого сайта http://www.motor-tal...n-t3916096.html
Изображение



инфа взята отсюда http://www.opel-insi...?showtopic=4754

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных